Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
Н.Г.Карнишина
|
Столица и провинция в России: взаимодействие и взаимовлияние в период системных реформ второй половины XIX в.
|
5-12
|
Н.С.Воротникова
|
Начальное образование в жизни населения вологодской деревни во второй половине XIX – начале XX в.
|
13-21
|
М.С.Мигранов
|
Творческая интеллигенция Башкирской АССР в идеологических кампаниях второй половины 1940-х гг.
|
22-34
|
П.С.Кабытов
|
Казанский историк профессор Иван Михайлович Ионенко
|
35-42
|
|
ФИЛОСОФИЯ
|
|
В.П.Кошарный
|
Социологический подход к истории философии (Е. В. де Роберти)
|
43-48
|
В.Н.Романенко, Г.В.Никитина
|
Стадии взаимодействия объекта и окружения
|
49-57
|
С.Г.Пилецкий
|
Человеческая агрессивность через призму социобиологии
|
58-69
|
И.В.Налетова
|
Социальные взаимодействия гражданского общества и культуры
|
70-78
|
Е.А.Коновалова
|
Интеграционные взаимодействия образования, науки и производства как фактор прогресса современного российского общества
|
79-86
|
|
ФИЛОЛОГИЯ
|
|
А.В.Клименок
|
Интертекстуальность в пьесах Ж. Кокто «античного периода»
|
87-93
|
И.С.Леонов
|
Эволюционирующий герой и специфика его духовной трансформации в современной православной художественной прозе (на примере рассказа протоиерея Николая Агафонова «Утешение в старости»)
|
94-103
|
М.С.Балашова
|
Мастерство Ивлина Во-сатирика в романе «Елена»
|
104-112
|
Д.Н.Жаткин, Е.Л.Ионова
|
Стихотворения Элизабет Баррет Браунинг в творческом осмыслении А. А. Милорадович
|
113-120
|
О.В.Кондрашова
|
Представленность продуктивных/непродуктивных английских суффиксов в частотных стратах BNC
|
121-128
|
А.В.Абукаева, Н.И.Ефимова, Т.А.Золотова
|
Фольклорные нарративы в современной молодежной культуре
|
129-136
|
Е.А.Плотникова
|
Базовые ценности современной литературы (феномен «детства» и способы его интерпретации)
|
137-144
|
Г.А.Сосунова
|
Фразеологизмы в профессиональной таможенной литературе на французском языке: классификация, переводческий аспект
|
145-154
|
Л.А.Джелалова
|
Принцип объединения паремий (пословиц и поговорок) в формообразующие классы по методу Г. Л. Пермякова
|
155-168
|
|
ПЕДАГОГИКА
|
|
О.О.Горшкова
|
Исследовательская деятельность как неотъемлемый компонент профессиональной подготовки будущего инженера
|
169-176
|
А.С.Мещеряков, М.А.Мойко
|
Рейтинговая технология как основание для формирования перспективной модели преемственности в оценке учебной деятельности обучающихся в системах общего и высшего профессионального образования
|
177-185
|
О.А.Воскрекасенко
|
Модель формирования социальной адаптивности будущих педагогов в образовательном процессе вуза
|
186-195
|
А.С.Мещеряков, Е.В.Бушмина
|
Формирование регионального образовательного пространства в процессе перехода специалистов на рыночный уклад жизни: теория, практика, результат (Часть 1)
|
196-205
|
Е.Г.Прудникова, В.М.Маркина
|
Поисковая работа студентов при изучении химических дисциплин
|
206-211
|
С.И.Федорова
|
Духовно-нравственный аспект патриотического воспитания личности студентов
|
212-222
|
Е.А.Карпушкина
|
Становление двуязычной системы детей с билингвизмом
|
223-230
|